Современные особенности монополии на страховом рынке в Российской Федерации



Современные особенности монополии на страховом рынке в Российской Федерации
Автор: А. А. Цыганов
Дата написания: 2015
Издательство: Синергия
ISBN:
Цена: 79.90 Руб.
заказать | скачать | читать


Статья посвящена вопросам проявления монополии на страховом рынке Российской Федерации. Проанализированы исторические моменты присутствия государственной и коммерческой монополии на различных этапах развития российского страхового рынка. На современном этапе доказано наличие «нишевой» (локальной) монополии. Выявлены и описаны ее типы: канальная, видовая, географическая и потребительская монополия. Наличие канальной монополии доказано при продажах страховых услуг через авиаперевозчиков, онлайн-тревел-агентства, туроператоров. Видовая монополия описана по двум направлениям: инновационная видовая монополия и факторная видовая монополия. Сформулированы особенности географической и потребительской монополии на страховом рынке. Представлена оценка дальнейшего развития «нишевой» монополии на страховом рынке. Показано, что на современном этапе развития российского страхового рынка традиционная монополия уступила место «нишевой» монополии, которая на российском страховом рынке проявляется в виде канальной монополии, видовой и продуктовой монополии, географической монополии.


Только то чтение удовлетворительно, когда книга переживается. Читать «для удовольствия» не стоит. И даже для пользы едва ли стоит.

Однажды великий английский драматург Бернард Шоу обедал в ресторане под бравурные звуки оркестра, исполнявшего одну мелодию за другой. Шоу подозвал метрдотеля и спросил: – Скажите, оркестр может сыграть что-нибудь по заказу посетителей? – Конечно, сэр, – ответил метрдотель. – Что вам хотелось бы? – Передайте им, пусть сыграют в покер, пока я окончу обедать, – ответил Шоу.


Рейтинг@Mail.ru