Специфика продуктовой политики спортивно-оздоровительного клуба в конкурентной среде



Специфика продуктовой политики спортивно-оздоровительного клуба в конкурентной среде
Автор: А. В. Малыгин
Дата написания: 2016
Издательство: Синергия
ISBN:
Цена: 152.00 Руб.
заказать | скачать | читать


В статье рассматривается специфика наиболее значимого инструмента маркетинга спортивно-оздоровительного клуба – продуктовая политика. Авторы показывают ее место в системе формирования конкурентных преимуществ, анализируют различные типы рыночных продуктов фитнес-клуба, а также определяют их приоритеты. Материал ориентирован на использование в практической деятельности в фитнес-индустрии.


Книга — друг одиночества. В чтении человек находит себя.

Мир прекрасен если: 1. Еда дома не кончается. 2. Wi—fi везде открыт. 3. Можно спать сколько угодно. 4. Вечное лето.


Рейтинг@Mail.ru