Медиаисследования: теории, практики, исследовательские перспективы



Медиаисследования: теории, практики, исследовательские перспективы
Автор: Константин Валерьевич Банников
Дата написания:
Издательство: Издательские решения
ISBN: 9785448552359
Цена: 20.00 Руб.
заказать | скачать | читать


Среди ежегодных мероприятий для молодых ученых, исследующих медиа и коммуникации, конференция на базе факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ занимает особое место. Прежде всего на нее собираются не только представители «медиакоммуникационных» специальностей, но и философы, филологи, социологи, политологи, культурологи, психологи, экономисты – все те, кто занимается данной областью исследования. Участники конференции – не только студенты Вышки, но и других вузов.


Как станет меньше книг, дубов побольше будет!

— Ватсон, как вам на вкус собака Баскервилей? — Я ее не ел, Холмс. — А миссис Хадсон говорит, что ели. — Почему вы верите ей, а не мне, Холмс? — Потому, что готовит еду она, а не вы.


Рейтинг@Mail.ru