Персуазивная коммуникация: стратегии и тактики воздействия (на материале современной немецкоязычной рекламы)



Персуазивная коммуникация: стратегии и тактики воздействия (на материале современной немецкоязычной рекламы)
Автор: А. В. Голоднов
Дата написания: 2010
Издательство: Астерион
ISBN: 978-5-94856-732-7
Цена: 249.00 Руб.
заказать | скачать | читать


В фокусе исследовательского интереса автора монографии находятся персуазивная коммуникация и разноуровневые языковые средства, маркирующие персуазивную операциональность адресанта рекламного текста. Псрсуазивная коммуникация определяется как особый тип ментально-речевого взаимодействия индивидов, реализующий попытку преимущественно вербального воздействия адресанта на установку реципиента с целью добиться от него совершения определенного посткоммуникативного действия в интересах адресанта. Реклама рассматривается как одна из разновидностей персуазивной коммуникации. Анализ немецкоязычных рекламных текстов заключается в выявлении коммуникативных стратегий текстообразования, выражающих типичную зависимость между целями реализуемого в тексте персуазивного речевого макроакта и разноуровневыми языковыми и неязыковыми средствами реализации данных целей.


Нет книг нравственных или безнравственных. Есть книги написанные хорошо или же написанные плохо!

#ИМЯ?


Рейтинг@Mail.ru