Стилистико-синтаксические приемы экспансии немецкоязычного рекламного предложения при переводе на русский язык
Стилистико-синтаксические приемы экспансии немецкоязычного рекламного предложения при переводе на русский язык
Автор: А. Н. Мамедов
Дата написания: 2011
Издательство: Прометей
ISBN: 978-5-4263-0016-3
Цена: 150.00 Руб.
заказать |
скачать |
читать
Монография представляет собой исследование лингвистического механизма – стилистико-синтаксических приемов экспансии рекламного предложения в немецком языке, а также изучение возможности достижения эквивалентности данного механизма при переводе на русский язык в структуре рекламного текста. Дальнейший сопоставительный анализ между оригиналом рекламного предложения и его адекватно преобразованным транслятом имеет целью показать взаимосвязь лингвостилистических особенностей исследуемых единиц при переводе, выявить соответствия и несоответствия в употреблении этих единиц каждого из языков при описании одинаковых ситуаций.