Организация и менеджмент в туризме



Организация и менеджмент в туризме
Автор: Владимир Гладилин
Дата написания:
Издательство: КноРус
ISBN: 978-5-4365-1999-9
Цена: 364.00 Руб.
заказать | скачать | читать


В учебно-практическом пособии определено понятие менеджмента, маркетинга, управления, методологии в туризме, рассмотрена система целей туристского предприятия, отражены основные характеристики туроператорской и турагентской деятельности, влияющей на формирование, продвижение и реализацию туристского продукта. Особое внимание уделено вопросам ценообразования туристского продукта и принципам стратегического управления конкурентоспособностью туристского предприятия. Пособие призвано оказать помощь студентам Для изучения этих проблем предназначено настоящее учебное пособие для бакалавров по направлению «Государственное и муниципальное управление» (38.03.04). Направление 43.03.02 – Туризм. Туризм в изучении дисциплин, выполнении самостоятельных работ и практических заданий, а также в написании курсовой работы по дисциплине «Организация и менеджмент туризма».


Хорошая книга, это не только хороший друг и даже не только хороший источник знаний, это еще и двигатель, который толкает душу ввысь.

Кулинарный техникум приглашает людей для обучения по специальностям: - менеджер втоpых блюд, - дилер супов, - специалист по маркетингу компота, - дизайнеp бутербродов.


Рейтинг@Mail.ru