UX-стратегия. Чего хотят пользователи и как им это дать



UX-стратегия. Чего хотят пользователи и как им это дать
Автор: Джейми Леви
Дата написания: 2015
Издательство: Питер
ISBN: 978-5-496-02577-5
Цена: 902.00 Руб.
заказать | скачать | читать


UX-стратегия, или стратегия опыта взаимодействия (UX, User Experience), лежит на стыке UX-дизайна и бизнес-стратегии. Интернет продолжает предлагать потребителям бесконечный ассортимент цифровых решений. Каждый щелчок, жест или наведение мыши становятся решением, которое принимается пользователем. Пользователь постоянно сталкивается с выбором: покупать или не покупать, одобрить или высмеять, рассказать другим или забыть, завершить или отменить. Вы должны знать, какие возможности следует предлагать и как они используются людьми. Вы должны разбираться во всех последних и ожидаемых устройствах, платформах и приложениях, чтобы оценить возможность их применения в ваших решениях. Вы и ваша команда должны сделать все возможное, чтобы Алиса упала в кроличью нору и оказалась в Стране чудес.


Эта не та книга, которую можно просто отложить в сторону. Ее следует зашвырнуть подальше со всей силой.

Обед станет гораздо вкуснее, если не завтракать.


Рейтинг@Mail.ru