Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса



Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса
Автор: Николай Мрочковский
Дата написания: 2012
Издательство: Питер
ISBN: 978-5-459-01749-6
Цена: 204.00 Руб.
заказать | скачать | читать


Книга содержит практические способы привлечения новых клиентов для бизнеса из социальных сетей. Более подробно в ней разобраны основные принципы продвижения бизнес-страниц в таких социальных сообществах, как «ВКонтакте» и «Facebook». Во второй части книги детально рассмотрены отдельные примеры продвижения. Ключевые моменты издания: – этапы и последовательность действий по привлечению клиентов; – получение потока клиентов; – монетизация; – оптимизация сайта; – оформление бизнес-страниц; – генерация и публикация контента. Рекомендуется всем, кто хочет использовать новые источники привлечения клиентов.


Пишущая женщина грешит вдвойне: увеличивает количество книг и уменьшает количество женщин.

Жена навестила мужа в тюрьме. — Ну как ты здесь? — Как дома: выйти никуда нельзя и еда тоже отвратительная.


Рейтинг@Mail.ru