Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа



Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа
Автор: Крис Броган
Дата написания: 2012
Издательство: Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
ISBN: 978-5-91657-671-9
Цена: 299.00 Руб.
заказать | скачать | читать


Общение и бизнес сегодня все больше переходят в интернет, а традиционные каналы продвижения и продаж постепенно теряют свою эффективность. Как привлечь и удержать внимание людей, которые вас интересуют? Для этого нужна стратегия создания и распространения контента, верное сочетание хорошей идеи, доверия и размера аудитории, то есть – своеобразная формула эффекта. Именно ее путем проб и ошибок настойчиво выводили авторы этой книги. Теперь эту формулу можно применить к блогам, твитам, видео и даже к офлайновым рекламным кампаниям, чтобы понять, какой эффект произведут определенные действия, и построить в Сети общение, приносящее результаты. Описанные в книге принципы и методики основаны на человеческой психологии, а потому останутся столь же эффективными и после выхода очередной веб-технологии. Для всех, кто занимается маркетингом в интернете.


Каждая картина, взятая в галерею, и каждая порядочная книга, попавшая в библиотеку, как бы они малы ни были, служат великому делу — скоплению в стране богатств.

— Ты мужу еду готовишь? — Нет. — А может он хочет чего—нибудь вкусненького, домашнего? — Нет, мне кажется, к еде он равнодушен. — А откуда у вас столько книг по кулинарии? — Да муж мне, почему—то, их дарит и дарит.


Рейтинг@Mail.ru