Интернет-торговля как конкурентная стратегия российских розничных сетей



Интернет-торговля как конкурентная стратегия российских розничных сетей
Автор: А. А. Полевой
Дата написания: 2013
Издательство: Синергия
ISBN:
Цена: 152.00 Руб.
заказать | скачать | читать


В статье рассматривается опыт российских ритейлеров по внедрению инструментария интернет-торговли. Автор раскрывает изменение маркетинг-микса при реализации стратегий интернет-торговли, описывает отдельные особенности и характеристики интернет-торговли, позволяющие выявить те конкурентные стратегии, которые таким образом реализуются предпринимательскими структурами. В статье также описываются отдельные примеры реализации инструментария интернет-торговли российскими розничными сетями.


Хорошая книга, это не только хороший друг и даже не только хороший источник знаний, это еще и двигатель, который толкает душу ввысь.

Эклер – это чудо кондитерской мысли! С какой бы стороны ни откусил, крем автоматически оказывается с обратной стороны…


Рейтинг@Mail.ru