Свободные дистанционные курсы как атрибут и фактор конкурентоспособности ведущих университетов



Свободные дистанционные курсы как атрибут и фактор конкурентоспособности ведущих университетов
Автор: Д. А. Юрков
Дата написания: 2014
Издательство: Синергия
ISBN:
Цена: 152.00 Руб.
заказать | скачать | читать


Статья посвящена изучению особенностей MOOC (Massive Open Online Courses) – высококачественных дистанционных образовательных ресурсов, публикуемых ведущими университетами мира в режиме свободного доступа – как атрибута и фактора их конкурентоспособности. Создание подобных учебных курсов требует от вуза решения комплекса задач от создания современной производственно-технологической базы до организации учебного процесса, обеспечивающего высокое качество образования в специфичных условиях дистанционного обучения, ориентированного на массового потребителя.


Книга подобна воде — дорогу пробьет везде.

Из разговора: - А Вы перед едой молитесь? - Нет. У меня жена нормально готовит.


Рейтинг@Mail.ru