DirectX 10 – это просто. Программируем графику на С++



DirectX 10 – это просто. Программируем графику на С++
Автор: Алексей Попов
Дата написания: 2008
Издательство: БХВ-Петербург
ISBN: 978-5-9775-0139-2
Цена: 183.00 Руб.
заказать | скачать | читать


Рассмотрено создание графических приложений для Windows на С++ с использованием новой версии компонента Direct3D 10, входящего в состав библиотеки DirectX 10. Описывается вывод двухмерной и трехмерной графики, связанное с этим программирование вершинных, пиксельных и геометрических шейдеров на языке HLSL. Отдельная часть книги посвящена быстрой разработке приложений с помощью библиотеки DXUT (DirectX Utility). Материал сопровождается практическими примерами, а также справочником функций библиотек DirectX 10 и DXUT. Для программистов. (Компакт-диск прилагается только к печатному изданию.)


Хорошие книги служат утешением во всем, но заменить ничего не могут.

— Какая еда самая некалорийная? — Которую едят глазами.


Рейтинг@Mail.ru