Формирование цен. Основные факторы



Формирование цен. Основные факторы
Автор: Алексей Номейн
Дата написания:
Издательство: Издательские решения
ISBN: 9785448555060
Цена: 58.00 Руб.
заказать | скачать | читать


Сегодня я раскрою тему «Процессы ценообразования. Основные этапы разработки цены». Установление какой-либо цены на товар происходит с учётом влияния внешних и внутренних факторов на наше предприятие. Базовым фактором, который влияет на разработку цены, является связь спроса с предложением. Основными внешними факторами являются: – система рынка; – политика конкурентов; – покупатели (потребители); – государство; – участники линий товародвижения.


Книга — памятник ушедшим в вечность умам.

— Милая, почему ты нарезаешь хлеб разного размера? — Ты же сам вчера говорил о разнообразии в еде!


Рейтинг@Mail.ru