Имидж и самопрезентация в бизнесе



Имидж и самопрезентация в бизнесе
Автор: А. А. Альтшуллер
Дата написания: 2003
Издательство: Неоглори
ISBN: 5-222-04096-8
Цена: 39.90 Руб.
заказать | скачать | читать


Практическое пособие по имиджелогии. В книге представлены современные знания и эффективные технологии, необходимые менеджерам любого уровня для ежедневного использования в процессе профессиональной деятельности.


Книги — это друзья, бесстрастные, но верные.

— Вас удовлетворяет ваша работа? — Как вам сказать, с утра еду на работу, вижу красивых девченок — «хочу», а вечером возвращаюсь с работы, вижу тех же девченок, но уже «не хочу», следовательно — работа меня удовлетворяет.


Рейтинг@Mail.ru