Гостиничный маркетинг: Теория и практика максимизации продаж



Гостиничный маркетинг: Теория и практика максимизации продаж
Автор: Александр Лесник
Дата написания:
Издательство: КноРус
ISBN: 978-5-390-00263-6
Цена: 89.90 Руб.
заказать | скачать | читать


Рассмотрены основные понятия маркетинга и его практическая составляющая – процесс продаж – в контексте специфической природы гостиничного бизнеса. Для студентов, преподавателей, а также специалистов маркетинговых служб и отделов продаж, управляющих гостиницами.


Книги — настоящие окна в мир; если у вас нет возможности делать что—либо, читайте все, что доступно.

Стоит дальнобойщик на стоянке. Еду приготовил, сидит в кабине кушает. Мимо собака проходит: — Привет, коллега. — Какой же я тебе коллега? Ты пес, я водитель... человек. — Ну ты сам посуди: живешь в будке, ешь с миски, ссышь на колесо... Поди и хозяин есть... Вот так и живём.


Рейтинг@Mail.ru