100 золотых теорем рекламного бизнеса



100 золотых теорем рекламного бизнеса
Автор: Алекс Крам
Дата написания:
Издательство: Научная книга
ISBN:
Цена: 239.80 Руб.
заказать | скачать | читать


Данная книга рассказывает о теории и практике рекламы, о видах рекламы и степени ее воздействия на потенциального потребителя, об удачной и неудачной рекламе и причинах этого, а также о многом другом, составляющем суть рекламы. Книга интересна не только профессиональным рекламистам и рекламодателям, но и обычным потребителям рекламы


Книги следует читать так же неторопливо и бережно, как они писались.

Коммерсант в ресторане обращается к официантке: - Принесите мне яичницу, зажаренную до черноты, картофель "фри" - до крепости бетона, чашку жидкого вонючего кофе, а потом садитесь напротив и начинайте читать нотации - у меня ностальгия по первой жене...


Рейтинг@Mail.ru