Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке



Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
Автор: Алексей Иванов
Дата написания: 2016
Издательство: Библос
ISBN: 978-5-905641-21-3
Цена: 99.00 Руб.
заказать | скачать | читать


Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга. Перед вами первая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать одну из самых недооцененных в рекламной практике эмоций – чувство вины. Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.


Художественная литература — это отображение духовной жизни общества данной эпохи. Писатели говорят вслух о том, о чём общество думает про себя.

- Сколько вам сахару в чай положить? - Двенадцать ложечек! И пожалуйста, не размешивайте! Не люблю сладкий...


Рейтинг@Mail.ru