Зависть в рекламе. Как побудить клиентов к покупке



Зависть в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
Автор: Алексей Иванов
Дата написания: 2016
Издательство: Библос
ISBN: 978-5-905641-23-7
Цена: 99.00 Руб.
заказать | скачать | читать


Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга. Перед вами четвертая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать в рекламной практике зависть – эмоцию, о которой среди маркетологов принято молчать. Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.


Написание рецензии занимает так много времени, что некогда прочесть саму книгу.

-Говорят, от поноса морковь помогает. -Боюсь представить, каким образом.


Рейтинг@Mail.ru