Тщеславие в рекламе. Как побудить клиентов к покупке



Тщеславие в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
Автор: Алексей Иванов
Дата написания: 2016
Издательство: Библос
ISBN: 978-5-905641-26-8
Цена: 99.00 Руб.
заказать | скачать | читать


Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга. Перед вами последняя из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать в рекламной практике тщеславие – самую неудовлетворенную из всех эмоциональных потребностей человека. Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.


Хорошие друзья, хорошие книги и спящая совесть — вот идеальная жизнь.

...В нашем ресторане есть всё, что не пожелаете - можете заказывать. - Да? Тогда принесите чёрную колбасу! - Извините, но она как раз закончилась. Но у нас есть чёрное молоко, будете? Из кухни выходит негритянка с огромными оголёнными сиськами. Один мужик другому: -Кум, а может это хорошо, что чёрной колбасы сегодня не было?


Рейтинг@Mail.ru