Корпоративный имидж: Технологии формирования для максимального роста бизнеса



Корпоративный имидж: Технологии формирования для максимального роста бизнеса
Автор: Андрей Ульяновский
Дата написания: 2008
Издательство: Эксмо
ISBN: 978-5-699-22641-2
Цена: 199.00 Руб.
заказать | скачать | читать


Как создать имидж, который будет способствовать повышению стоимости компании? За что вашу компанию могут парадоксальным образом невзлюбить целевые аудитории? Какие элементы корпоративной культуры следует заимствовать из западного опыта, а каких лучше избегать в условиях России? На эти и другие вопросы, касающиеся корпоративного имиджа, вы найдете ответы в книге, написанной опытным консультантом, экспертом по современным бизнес-коммуникациям. В ней собраны уникальные материалы, основанные на новейших российских данных, выверенных по методикам западных школ MBA. Изучение оригинальных авторских методик поможет сделать эффект коммуникационных мероприятий более предсказуемым, а сами мероприятия превратить в боевые единицы корпоративного успеха. Удачное сочетание теории и практики позволяет рекомендовать эту книгу как специалистам в области коммуникаций, которые ощущают необходимость в профессиональных знаниях для карьерного роста, так и студентам, аспирантам и преподавателям вузов, которые найдут в ней интересный материал для углубленного изучения маркетинга, брендинга, рекламы и PR - текст книги является Лауреатом национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник 2008 » в номинации «Лучшая работа по теории» - Шорт-лист профессиональной премии «Proba-IPRA 2008» в номинации «Лучшая работа по теории»


Одни книги — это боеприпасы, другие — хлеб, третьи — засушенный цветок. Все они необходимы.

— Мам ты спишь? — Нет. — Мам я есть хочу. — Я сплю.


Рейтинг@Mail.ru