Практика рекламного текста



Практика рекламного текста
Автор: Александр Назайкин
Дата написания:
Издательство: Автор
ISBN: 5-9531-0039-6
Цена: 119.90 Руб.
заказать | скачать | читать


В книге рассмотрены основные аспекты работы над рекламным текстом. На основе главным образом отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, каким образом создаются эффективные рекламные тексты. Книга рассчитана на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламой в рекламных отделах компаний, средств массовой информации, в рекламных агентствах. Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламой.


Писатели всегда надеются, что их следующая книга будет самой лучшей, и никогда не признаются себе в том, что создать ничего нового они не способны.

— Милая, почему ты нарезаешь хлеб разного размера? — Ты же сам вчера говорил о разнообразии в еде!


Рейтинг@Mail.ru