Как манипулировать журналистами



Как манипулировать журналистами
Автор: Александр Назайкин
Дата написания:
Издательство: Автор
ISBN: 5-7749-0359-1
Цена: 119.90 Руб.
заказать | скачать | читать


В книге рассматриваются основные аспекты организации редакционных сообщений в прессе, на радио и телевидении. Автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно делать сотруднику фирмы или пресс-службы, чтобы добиться публикации новости о своей компании. Книга рассчитана на действующих пресс-работников. Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с пиар-деятельностью.


Книги обладают способностью бессмертия. Они самые долговечные плоды человеческой деятельности.

— Здравствуйте. — Что? — Я вас приветствую! — А? — Кажется, возникло какое—то недопонимание. — Блин, пацаны, тут есть переводчик с петербургского?


Рейтинг@Mail.ru