Рекламная деятельность газет и журналов



Рекламная деятельность газет и журналов
Автор: Александр Назайкин
Дата написания:
Издательство: Автор
ISBN: 5-900045-30-7
Цена: 119.90 Руб.
заказать | скачать | читать


В книге рассмотрены основные аспекты деятельности рекламной службы издательского дома. На основе отечественного и зарубежного опыта автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно делать сотрудникам газет и журналов, чтобы вести эффективную работу по созданию и продаже специфического рекламного продукта. Книга рассчитана на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламой в газетах и журналах, в других средствах массовой информации. Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламной деятельностью.


О достоинствах людей прошлого можно судить по тому, как поступают их потомки.

Официант принял заказ у посетителей ресторана. - Поросеночка прикажете с хреном? - Что вы, что вы! С нами дамы! Хрен отрежьте!


Рейтинг@Mail.ru