Контент-маркетинг для роста продаж



Контент-маркетинг для роста продаж
Автор: Александр Банкин
Дата написания: 2017
Издательство: Питер
ISBN: 978-5-496-02270-5
Цена: 389.00 Руб.
заказать | скачать | читать


Контент-маркетинг сегодня в тренде. Только за последний год количество запросов со словами «Content Marketing» в поисковой системе Google выросло в полтора раза. По контент-маркетингу уже собирают конференции, записывают онлайн-курсы, проводят семинары. В соцсетях создаются группы, которые активно набирают последователей. Все больше и больше компаний могут сказать: «Мы занимаемся контент-маркетингом». А веб-студии и рекламные агентства ставят контент-маркетинг в список своих услуг. Несмотря на это контент-маркетинг подходит не для всех, да и сделать его хорошо – весьма не просто, а результатов порой приходится ждать от нескольких месяцев до полутора лет. Как и любой новый тренд, контент-маркетинг окружен множеством мифов и недомолвок. Чтобы уверенно решить, вкладываться ли в это направление, каждому руководителю полезно знать ключевые факты и особенности этого направления.


Дурные книги могут так же испортить нас, как и дурные товарищи.

Сметана спрашивает у простокваши: - Как тебе наши мужчины? - Кефир постоянно какой-то кислый, а в йогурте мало культуры. - А молоко? - А это вообще не мужик и не баба, еще и постоянно куда-то сбегает.


Рейтинг@Mail.ru