Экономико-правовые аспекты использования советских брендов в конкурентной среде



Экономико-правовые аспекты использования советских брендов в конкурентной среде
Автор: И. В. Князева
Дата написания: 2012
Издательство: Синергия
ISBN:
Цена: 152.00 Руб.
заказать | скачать | читать


В статье анализируются нормативно-правовые акты и правоприменительная практика в части пресечения недобросовестной конкуренции с использованием товарных знаков, зарегистрированных в СССР. В настоящее время на рынках стран СНГ активно используется около 1500 товарных знаков СССР без четко выработанных правовых регулятивных норм. Авторы отмечают, что вопросы функционирования советских товарных знаков нуждаются в правовой оценке и выработке методов регулирования, не исключающих развития новых маркетинговых технологий, встроенных в механизмы добросовестной конкурентной борьбы.


Книги — наставники, обучающие нас без розог и палки, без слов и гнева, без денег и без формы; когда ни подойдешь к ним, они не спят... не ворчат, если ты ошибся, и не смеются, если ты чего—нибудь не знаешь. ...Любовь к книгам — любовь к мудрости.

Учитель: — Назовите домашнее животное, которое питается остатками еды. Ученик: — Таракан!


Рейтинг@Mail.ru