Применение многомерных статистических методов в процессе позиционирования товарных категорий



Применение многомерных статистических методов в процессе позиционирования товарных категорий
Автор: Д. И. Жупиков
Дата написания: 2012
Издательство: Синергия
ISBN:
Цена: 152.00 Руб.
заказать | скачать | читать


Статья посвящена вопросам применения многомерных классификационных методов для решения практических задач позиционирования товарных категорий. В частности, на примере категории «Чай» показано, как разбить ее на позиции, сформированные по признаку покупательских привычек или предпочтений. Для выполнения данной задачи использован дискриминантный анализ, целью которого является разбиение совокупности объектов на однородные группы. В результате исследования удалось сделать ассортимент категории «Чай» оптимальным.


Современный литературный журнал — это издание, которое имеет подписчиков ровно столько, сколько читателей, а читателей ровно столько, сколько писателей.

...В нашем ресторане есть всё, что не пожелаете - можете заказывать. - Да? Тогда принесите чёрную колбасу! - Извините, но она как раз закончилась. Но у нас есть чёрное молоко, будете? Из кухни выходит негритянка с огромными оголёнными сиськами. Один мужик другому: -Кум, а может это хорошо, что чёрной колбасы сегодня не было?


Рейтинг@Mail.ru