Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции



Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции
Автор: Андрей Анучин
Дата написания: 2009
Издательство: Питер
ISBN: 978-5-49807-144-2
Цена: 49.00 Руб.
заказать | скачать | читать


В книге описана комплексная технология по перехвату клиентов в условиях высокой конкуренции: разработка стратегии перехвата, методы сбора информации о клиентах и конкурентах, маркетинговые инструменты перехвата, использование технологий личных продаж. Рассмотрены методы удержания клиентов, а также вопросы этики и законности при перехвате потребителей. Книга содержит множество примеров из практики международных и российских компаний: Wal-Mart, IKEA, Dell, Mercedes-Benz, McDonald’s, «Вымпелком», «МТС», «Яндекс» и многих других. Рекомендуется руководителям и специалистам отделов продаж и маркетинга, менеджерам по работе с ключевыми клиентами.


Роман, в котором нет смертей, кажется мне романом, в котором нет жизни.

— Да и вообще, единственная настоящая любовь в мире — это любовь к еде. Еда тебя не предаст. — Меня шаурма уже предала разок, еле до туалета успел добежать...


Рейтинг@Mail.ru