Конкурентные позиции субъектов предпринимательства в современной теории конкуренции



Конкурентные позиции субъектов предпринимательства в современной теории конкуренции
Автор: А. В. Бабошин
Дата написания: 2009
Издательство: Синергия
ISBN:
Цена: 79.90 Руб.
заказать | скачать | читать


Понятия конкурентной позиции и конкурентного позиционирования субъекта бизнеса не имеют пока единообразного толкования в современных работах. Весьма часто конкурентное позиционирование трактуется исключительно в маркетинговом ключе, по сути, как маркетинговое позиционирование. Автор статьи высказывает свою точку зрения по поводу ошибочности таких трактовок.


Книга — товар, но товар особого рода. Никакие тончайшие, прозрачнейшие и воздушнейшие материи, никакие драгоценнейшие металлы и камни не сравнятся, по деликатности, с этим неосязаемым товаром, потому что товар этот олицетворяет собою: мысль, вдохновенье, мечту.

В ресторане клиент обращается к официанту: — Официант, а вашу еду безопасно кушать? — Если у вас есть деньги за неё рассчитаться, то да!


Рейтинг@Mail.ru