Навигатор сделки. Практика стратегических продаж от А до… А



Навигатор сделки. Практика стратегических продаж от А до… А
Автор: Алексей Слободянюк
Дата написания: 2014
Издательство: Альпина Диджитал
ISBN: 978-5-9614-3397-5
Цена: 299.00 Руб.
заказать | скачать | читать


Как быть, если нужно продавать продукт не отдельным людям, а целым организациям? Ведь механизмы принятия решений о покупке в этом случае гораздо более запутанные. Прежде всего необходимо иметь четкий план, действия по которому начинаются задолго до первого звонка или письма клиенту и уж тем более до встречи с ним. Именно такой план вы найдете в этой книге. Он состоит из пяти пунктов: анализ, стратегия, тактика, реализация и снова анализ (АСТРА). Это авторская методика известного бизнес-тренера Алексея Слободянюка, ставшая результатом обобщения многолетнего опыта и охватывающая все аспекты продаж корпоративным клиентам. АСТРА – универсальная схема, которая поможет отыскать решение даже в самой нестандартной ситуации. Вы сможете избежать множества ошибок, лишних действий и найти прямой путь к цели – заключенному контракту! Книга будет интересна руководителям отделов продаж и менеджерам по продажам в сегменте b2b.


Библия — это единственная книга, которой люди могут без опасения доверить свою жизнь.

- Тань, а давай чего-нибудь к чайку купим? - Да, пора бы уже чего-нибудь прикупить, а то всё уже подъели. А чего бы ты хотел? - Нуууууу, фиг знает... Может, пивка возьмём, а? - Точно! И ещё скумбрии копчёной!


Рейтинг@Mail.ru