Стратегия блокбастера. Уроки маркетинга от лидеров индустрии развлечений



Стратегия блокбастера. Уроки маркетинга от лидеров индустрии развлечений
Автор: Анита Элберс
Дата написания: 2013
Издательство: Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
ISBN: 978-5-00057-249-8
Цена: 349.00 Руб.
заказать | скачать | читать


Анита Элберс, профессор Гарвардской школы бизнеса, раскрывает в своей книге природу конкуренции в индустрии развлечений: долгосрочный успех достигается за счет создания блокбастеров – очень дорогих и популярных фильмов, книг, музыки. Из этой книги вы узнаете, почему равномерное распределение рисков не дает отдачи и как стратегия блокбастера помогает компаниям из мира шоу-бизнеса и других секторов экономики развивать процветающий и устойчивый бизнес. На русском языке публикуется впервые.


Жизнь всегда учит гораздо большему, чем лучшая из лучших книг. Книга — только орудие и пособие. Не жизнь нужно проверять книгами, то есть теориями, а как раз обратно.

— Саид, ты будешь есть шашлык? — Конечно, я гурман! — Ой, извини, Гурман, ты будешь есть шашлык?


Рейтинг@Mail.ru