Персональный бренд. Создание и продвижение



Персональный бренд. Создание и продвижение
Автор: Андрей Рябых
Дата написания: 2015
Издательство: Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
ISBN:
Цена: 349.00 Руб.
заказать | скачать | читать


Эта книга – всеобъемлющее исследование персонального бренда и практическое пособие по его созданию. Авторы рассматривают явление бренда в принципе и персонального бренда в частности, описывают пошаговый процесс создания вашего личного бренда и рассказывают о том, как его можно монетизировать. Вы получите ответы на большинство вопросов, связанных с созданием и продвижением персонального бренда: какие задачи можно решить созданием персонального бренда; кому нужен персональный бренд; кто ваша целевая аудитория; что входит в «упаковку» вашего бренда (от одежды до псевдонима); какие каналы подходят для донесения ваших ценностей; чем отличаются персональные бренды сотрудника, предпринимателя и чиновника и зачем они нужны.


Разведчики и признанные книги по управлению государством — два глаза царя.

Надпись в зоопарке: — Кормить зверей запрещается. — Если у вас есть какая—нибудь подходящая еда — отдайте ее охранникам.


Рейтинг@Mail.ru