Имитация как конкурентная стратегия



Имитация как конкурентная стратегия
Автор: А. А. Козиков
Дата написания: 2011
Издательство: Синергия
ISBN:
Цена: 79.90 Руб.
заказать | скачать | читать


В статье рассматривается роль имитации в формировании конкурентных преимуществ компаний. Отстаивается позиция, что, несмотря на отчетливую недооценку феномена имитации экономической наукой, он лежит в основе целого ряда конкурентных стратегий, активно используемых как российскими, так и зарубежными фирмами.


Книга что жена, ее нельзя дать на подержание даже лучшему другу.

— Прикинь, этот придурок, чтобы не мыть тарелки, надевает на них целлофановый пакетик перед едой, потом снимает и выбрасывает в мусорку, и все! И тарелки мыть не надо... — Слушай, да он гений...


Рейтинг@Mail.ru