Брэнд как условие получения дополнительного конкурентного преимущества для компаний розничного сектора



Брэнд как условие получения дополнительного конкурентного преимущества для компаний розничного сектора
Автор: А. Н. Дубакин
Дата написания: 2007
Издательство: Синергия
ISBN:
Цена: 152.00 Руб.
заказать | скачать | читать


Российская экономика переживает в последнее время фазу активного роста. Вместе с ростом отраслевых экономических показателей экономики в целом растет общее благосостояние граждан, что неминуемо приводит к росту потребительских расходов населения. Это обстоятельство привело к тому, что российский рынок розничной торговли в последние несколько лет является одним из самых быстрорастущих в мире – 23 % ежегодно. Однако столь бурное развитие розничного сектора ставит новые задачи перед розничными компаниями. Как сохранить и преумножить свою долю на рынке? Использование традиционных только торгово-технологических инструментов конкурентного позиционирования в виде формата торговых единиц или мерчендайзинга уже не является достаточным основанием для успешного функционирования на рынке. Для этого компаниям розничного сектора необходимо формировать собственные брэнды, которые помогут сформировать информационно-эмоциональный контакт между потребителем и розничной компанией.


Книги о злобах дня умирают вместе со злобами, общеполезные же произведения остаются.

— Вовочка, мы сегодня приглашены на обед к молодожёнам, — говорит отец семилетнему сыну. — У молодой хозяйки пока маловато опыта в кулинарии и она будет переживать из—за своего первого званого обеда. Вова, я тебя умоляю, какой бы не была на вкус еда, таки помни о вежливости и поблагодари хозяйку. Когда они уже покидали гостеприимный дом, Вовочка сказал хозяйке: — Спасибо за ужин. Он оказался намного лучше, чем предполагал мой папа!


Рейтинг@Mail.ru