Конкурентоспособность предприятия: методы оценки, стратегии повышения



Конкурентоспособность предприятия: методы оценки, стратегии повышения
Автор: А. И. Романова
Дата написания: 2007
Издательство: Синергия
ISBN:
Цена: 79.90 Руб.
заказать | скачать | читать


В условиях сильной конкуренции любой хозяйствующий субъект для нормального функционирования и оценки своих перспектив на будущее должен знать свою конкурентоспособность. Располагая информацией о конкурентных позициях, предприятия получают возможность определить свои преимущества и узкие места, выбрать правильную стратегию и тактику поведения, адекватную реалиям рыночных процессов.


Книги на злобу дня умирают вместе со злободневностью.

- Ешь рулет с черникой, зрение будет 100%! - Лучше ешь с грибами, будет 150%! - Это как? - Будешь видеть то, чего нет.


Рейтинг@Mail.ru