Особености конкуренции каналов продаж на страховом рынке Российской Федерации



Особености конкуренции каналов продаж на страховом рынке Российской Федерации
Автор: А. А. Цыганов
Дата написания: 2014
Издательство: Синергия
ISBN:
Цена: 152.00 Руб.
заказать | скачать | читать


Статья посвящена вопросам проявления конкуренции на страховом рынке Российской Федерации применительно к различным каналам продаж страховых услуг. Проанализированы особенности конкуренции при продажах страховых услуг через брокеров и страховые агентства, через автодилеров, через кредитные организации. Выявлены и обоснованы особенности канальной и межканальной конкуренции на страховом рынке. Описаны внешние и внутренние факторы конкурентоспособности страховых услуг при продаже через различных посредников. Представлены результаты исследования по оценке конкурентоспособности страховых услуг в автосалонах.


Истина, зародившаяся в одной голове, посредством книги родит столько же правомыслящих голов, сколько у этой книги читателей.

Увидев во дворе дома мангал, свинья начала ловить мышей и лаять на прохожих!


Рейтинг@Mail.ru