Как управлять покупателем. 6 этапов превращения целевой аудитории в постоянного клиента
Как управлять покупателем. 6 этапов превращения целевой аудитории в постоянного клиента
Автор: Александр Балин
Дата написания:
Издательство: Издательские решения
ISBN: 9785448539862
Цена: 200.00 Руб.
заказать |
скачать |
читать
В этом руководстве вы найдете 6 подробно описанных шагов для создания прибыльный маркетинговой воронки на основе психологии покупателя.
Книги — это сокровищница мира, наследственное достояние поколений и наций. Самые древние и лучшие из них по праву занимают место на полках каждой хижины. Им незачем отстаивать свои права; просвещая и питая ум читателя, они приобретают его уважение. Их авторы составляют естественную и бесспорную аристократию каждого общества и властвуют над человечеством больше, чем короли и императоры.
Встречаются две подруги: — Ой! Слушай, ты так здорово похудела! Какой—нибудь новый супер препарат принимала? На диете сидела? — Да нет, обыкновенную воду из—под крана! — Да ты что! И в каком режиме? — По одному стакану за три дня до еды.