Формирующая стратегия и конкурентные диспозиции многосторонних платформ



Формирующая стратегия и конкурентные диспозиции многосторонних платформ
Автор: А. И. Коваленко
Дата написания: 2017
Издательство: Синергия
ISBN:
Цена: 152.00 Руб.
заказать | скачать | читать


В работе раскрыто понятие «конкурентная диспозиция» и обоснован ее тактический характер. Описана конкурентная диспозиция фирмы-платформы против продуктовой фирмы, в которой чаще всего раскрывается содержание конкурентного поведения многосторонней платформы. Приведены аргументы в пользу того, что диспозиция «платформа – продукт» сложнее и важнее других. Предложено описание формирующей стратегии, характеризующее высокую степень кооперации в стратегических действиях фирмы. Концептуально охарактеризована формирующая стратегия. Определено место формирующей стратегии в стратегическом репертуаре фирмы, раскрыты роли и функции фирм – участников формирующей стратегии. Предложено отличие формирующей стратегии от стратегии многосторонней цифровой платформы.


Глупцы читают книгу и ничего не могут в ней понять; заурядные люди думают, что им все понятно; истинно умные люди иной раз понимают не все, запутанное они находят запутанным, а ясное — ясным. Так называемые умники изволят находить неясным то, что ясно, и не понимают того, что очевидно.

Маленький мальчик спрашивает: — Папа, а сколько мне лет? — Тебе 5 лет, сынок. — А коту? — 2 года. — А почему тогда у кота есть усы, а у меня нет?


Рейтинг@Mail.ru