Открытый бренд в мире, который построил Веб



Открытый бренд в мире, который построил Веб
Автор: Келли Муни
Дата написания:
Издательство: Символ-Плюс
ISBN: 9785932861394
Цена: 150.00 Руб.
заказать | скачать | читать


В наши дни динамику рынка стали диктовать ожидания потребителей. Бренды уже не могут полагаться на рекламные ролики, «проталкивающие» в сознание потребителя идеи производителя. Следующим шагом должно стать такое взаимодействие с покупателем, которое привлечет его к непосредственному участию в создании и развитии бренда. Книга «Открытый бренд» формулирует новую стратегию продвижения брендов. Она очерчивает господствующую тенденцию и предоставляет общий язык, на котором специалисты могут проводить непосредственное, тактическое, открытое обсуждение будущего вашего бренда.


Книги — это маяки в океане времени.

Приходит пациент к врачу и говорит: — Доктор, у меня есть одна проблема. Когда я пытаюсь поесть, то вся еда у меня выходит наружу. Ну, доктор посидел почесал затылок и говорит: — Ну я не знаю, что там с вами происходит, но дам вам совет: попробуйте есть жопой. Проходит неделя, приходит опять этот же пациент в кабинет и переминается с ноги на ногу, а врач его и спрашивает: — Ну что, дружок, помог вам мой совет? — Да, конечно, спасибо, доктор. — А чего это вы с ногой на ногу переминаетесь? — Да вот ребята жвачкой угостили.


Рейтинг@Mail.ru