Моделирование рынка программного обеспечения при наличии внешнего сетевого эффекта и компьютерного пиратства



Моделирование рынка программного обеспечения при наличии внешнего сетевого эффекта и компьютерного пиратства
Автор: А. А. Салтан
Дата написания: 2012
Издательство: Синергия
ISBN:
Цена: 79.90 Руб.
заказать | скачать | читать


В работе проанализированы основные характеристики рынка программного обеспечения и ценовой стратегии компаний-производителей программного обеспечения. На основе анализа построена модель, в динамике описывающая взаимодействие производителей и пользователей программного обеспечения при наличии рынка пиратских копий и внешнего сетевого эффекта. Модель позволяет компании-производителю программного обеспечения определить оптимальную ценовую политику.


Я всегда с нетерпением жду выхода своей новой книги. Взять ее в руки, понюхать, прочитать как чужую — это совершенно непередаваемое ощущение.

50 граммов кипяченной воды, две ложки сахарного песка и настаивать неделю на апельсиновых корках...


Рейтинг@Mail.ru